DOOM
Бравые десантники бьются с демонами на Марсе.
Cамые настоящие врата в ад открыты и произошло это лишь из-за любознательности человеческой натуры. В ходе секретных экспериментов с древними артефактами, найденными на Марсе, учёным удалось установить связь с другим измерением. Кто же знал, куда именно оно ведёт? Орды демонов разных рангов хлынули в наш мир с одной лишь целью – уничтожить всё живое. Игра проходит на модульном поле, которое составляется под каждую миссию отдельно, что делает игровой процесс более разнообразным. Партия состоит из раундов, а раунды из двух фаз: фазы статуса (подготовки) и фазы активации (основных действий). Во вторую фазу десантники совершают действия, а игрок за демона активирует карты событий и фигурки. Десантники начинают игру с одинаковыми колодами и снаряжением, новые предметы можно найти на самой миссии. Перед началом игры можно выбрать уникальные карты способностей. Выбор действий делится на основные, дополнительные и ответные. Всё это создаёт огромное количество комбинаций действий и стратегий. Захватчик (игрок за демонов) вызывает монстров на игровое поле, а как именно – зависит от миссии, карт вторжений и угроз. Помимо этого, он разыгрывает карты событий, меняя ситуацию на игровом поле. Все результаты атак разрешаются с помощью бросков костей и различных модификаторов. Миссия заканчивается сразу же, как только захватчик или пехотинцы выполнили поставленную задачу. В тренировочной миссии, к примеру, пехотинцы должны открыть хотя бы одну дверь и сдержать натиск демонов, а игрок за демонов должен набрать определённое количество жетонов убийств. Десантники, конечно, побеждают все вместе, если им удаётся выполнить задачу первыми.