
Сиггил
Пасьянс на тему зачарования духов.
Настольная игра "Сиггил" – это волшебная, изящная и безумно красивая карточная игра. Правила игры очень просты, но за ними скрывается настоящая глубина. Чтобы справиться с духами, Вам потребуется всё Ваше внимание, холодный расчёт и отличная память. Изначально все карты выложены в одну из форм, предложенных правилами игры. Эти формы и являются "Сиггилами", то есть печатями. Часть карт в печати лежат рубашкой вверх, а часть открыта, но все они так или иначе перекрывают друг друга, так что взаимодействовать можно только с частью карт. Сами карты делятся на 7 родов по 7 карт с номиналом от 1 до 7. Помимо этого, есть и уникальные 7 карт духов каждого рода и тоже со своим номиналом. Игроки по очереди берут доступную карту из сиггила себе в руку. Доступной карта считается в том случае, если поверх неё не лежит другая карта. Карты, лежащие рубашкой вверх, переворачиваются, когда с них снимается карта. Если это была карта духа – она сразу кладётся за пределы сиггила и с этого момента духа можно пленить. Пленить духа игрок может сразу после взятия карты. Для этого необходимо сыграть с руки набор из трёх или более карт одного рода либо одного номинала, совпадающего с доступным духом. Призраков также можно и переманивать, выкладывая для этого более длинные комбинации, чем у соперника, либо возвращать их обратно, продлевая уже имеющиеся. Побеждает игрок, набравший необходимое количество духов. Также игра заканчивается, когда кто-либо из игроков берёт последнюю карту из сиггила. В этом случае побеждает игрок, пленивших духов больше, чем остальные игроки.